Выпускникам

Дата: 28 октября 2016 в 12:43, Обновлено 18 мая в 11:41

КАК ГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ                         

                  ° Оставьте для подготовки к экзамену достаточно времени, чтобы не возникла ситуация, когда нужно прочитать весь материал курса за последнюю минуту. Этот подход позволит значительно усилить Вашу уверенность в своих силах и снизить предэкзаменационый стресс, так как Вы будете знать, что потратили достаточно времени на подготовку и подготовились хорошо.

° Составьте расписание своей подготовки к экзамену, чтобы Вы смогли следить за временем и мониторировать свой прогресс. Оставьте достаточно времени для отдыха и развлечений, чтобы избежать переутомления.

° Как только Вы заметите, что теряете внимание и Ваш мозг начал уставать, устройте короткий отдых. После того, как Вы вернетесь к занятиям. Вы будете чувствовать себя отдохнувшим и будете готовы к дальнейшей подготовке.

° Экспериментируете с различными методиками подготовки, чтобы занятия стали для Вас своего рода развлечением, и Ваша мотивация усилиться.

° Не пейте слишком много кофе, чая и газированных напитков; кофеин только больше возбудит Ваш мозг и сделает его менее восприимчивым к информации. Питайтесь чаще и правильным образом; в период подготовки Вашему мозгу требуется больше питательных веществ.

° Регулярные, но умеренные физические упражнения усилят Вашу энергию, просветлят мышление и снизят ощущения стресса.

° Попробуйте упражнения йоги, дыхательную технику или другие способы для расслабления и преодоления стресса. Они помогут Вам снять напряжение, усилят концентрацию и внимание, а также улучшать сон.





 




 

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ



 


 


 

Учреждение образования «Борисовский государственный строительный профессиональный лицей»



 

Адрес учреждения образования: Почтовая ул., д. 44, г. Борисов, Минская область

Сайт учреждения образования: bgspl.inb.by


 



 

Учреждение  образования «Борисовский государственный колледж»



 

Адрес учреждения образования: ул.50 лет БССР, д.4, 222514, г.Борисов, Минская область

Сайт учреждения образования:  bgk-borisov.by


 

Учреждение образования

«Ильянский государственный аграрный колледж»

 

Адрес учреждения образования:  ул.Советская, д. 93, 222431, аг.Илья, Вилейский район, Минская область

Сайт учреждения образования:  www.newigak

Государственное учреждение образования «Клецкий сельскохозяйственный профессиональный лицей»

 

Адрес учреждения образования: ул. Ленина, д.77, 222531, г. Клецк, Минская область

Сайт учреждения образования: kletskspl.by

Государственное учреждение образования

«Любанский сельскохозяйственный профессиональный лицей»



 

Адрес учреждения образования: ул. Боровика, д. 17, 223812, г. Любань,  Минская область

Сайт учреждения образования: lyceumluban.edu.minskregion.by


 

Учреждение образования «Минский государственный областной колледж»



 

Адрес учреждения образования: ул. Набережная, д. 59, а.г. Сеница, Минский район

Сайт учреждения образования:  mgkpp.by

Учреждение образования  «Новопольский государственный аграрно-экономический колледж»

 

Адрес учреждения образования: ул. Студенческая,  д. 1, д. Новое Поле, Минский район

Сайт учреждения образования: ngaek.by

Учреждение образования «Смиловичский государственный аграрный колледж»



 

Адрес учреждения образования: ул. им.М.Горького, д. 12, 223216,

г.п. Смиловичи, Червенский район, Минская область

Сайт учреждения образования: sgak.edu.by

Государственное учреждение образования «Смиловичский сельскохозяйственный профессиональный лицей»



 

Адресучреждения образования: ул. Могилевское шоссе, д. 1, пгт.Смиловичи,Червенский р-н, Минская область

Сайтучреждения образования: smilspl.minsk-region.edu.by

Учреждение образования «Солигорский государственный колледж»



 

Адрес учреждения образования: ул. Ленинского Комсомола, д. 49, 223710,  г.Солигорск, Минская область

Сайт учреждения образования: sspl.minsk-region.edu.by

Государственное учреждение образования «Червенский профессиональный строительный лицей»

 

Адрес учреждения образования: ул. Минская, д. 64, 223232, г. Червень

Сайт учреждения образования: chpsl@minsk-region.edu.by

Учреждение образования «Узденский государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей»

 

Адрес учреждения образования: 223404, п. Первомайск, Узденский р-н, Минская область

Сайт учреждения образования: gspl.by



 



 



 



 

Учреждение образования «Несвижский государственный колледж

имени Якуба Коласа»

 

Адрес учреждения образования: ул. Чкалова, д. 8, 222603, г. Несвиж, Минская область

Сайт учреждения образования: nesvizh-sspk.minsk-region.edu.by

Учреждение образования «Слуцкий государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей»

 

Адрес учреждения образования:  Урочище Пупорево, д. 1А, Бокшицкий с/с, Слуцкий район, Минская область,

Сайт учреждения образования: www.sgspl.by



 



 

Учреждение образования «Смолевичский государственный аграрно-технический профессиональный лицей»




 

Адрес учреждения образования: ул. Социалистическая, д. 29, 222201, г.Смолевичи, Минская область

Сайт учреждения образования:   sgatpl.minsk-region.edu.by




 

Государственное учреждение образования «Жодинский профессиональный лицей»




 

Адрес учреждения образования: ул. Лебедевского, д. 20, 222160, г. Жодино, Минская область

Сайт учреждения образования:  www.zhodinopl.by

Государственное учреждение образования

«Областной аграрно-технический профессиональный лицей»

 

Адрес учреждения образования: Минская ул., д.4, г. Дзержинск, Минская обл.

Сайт учреждения образования: www.oatpl.by




 

Государственное учреждение образования «Воложинский сельскохозяйственный профессиональный лицей»




 

Адрес учреждения образования:  ул. Луначарского, д.2, 222357, г.Воложин, Минская область

Сайт учреждения образования:  vspl.minsk-region.edu.by




 



 

Дата

Время проведения (начало и завершение)

Наименование мероприятия и форма проведения

Целевая аудитория (участники)

Еженедельно по субботам

12.30-14.00

Допрофессиональное обучение «Тракторист-машинист с/х производства, водитель автомобиля»

СШ №1, СШ №2 г. Воложина

Еженедельно

Четверг,

пятница

17.00-17.45

Допрофессиональное обучение по профессии «Швея»

СШ №1, СШ №2 г. Воложина




 

Государственное учреждение образования «Березинский аграрно-технический профессиональный лицей»

 

Адрес учреждения образования: ул. Ленина, д.1, аг.Березинское, 222313, Молодечненский район, Минская область

Сайт учреждения образования: batpl.minsk-region.edu.by       




 

Учреждение образования «Вилейский государственный колледж»




 

Адрес учреждения образования: ул. Гагарина, д. 4, 222416, г. Вилейка, Минская область

Сайт учреждения образования: http://vilgk.by




 

График проведения дней открытых дверей

и других мероприятий профориентационной направленности




 

Дата

Время проведения (начало и завершение)

Наименование мероприятия и форма проведения

Целевая аудитория (участники)

19.04.2017




 

День открытых дверей

учащиеся учреждений общего среднего и профессионально-технического образования г.Вилейки и регионов; родители учащихся

24.05.2017




 

День открытых дверей

учащиеся учреждений образования г.Вилейки и регионов; родители учащихся

28.06.2017




 

День открытых дверей

учащиеся учреждений образования г.Вилейки и регионов; родители учащихся




 




 

Информация о приемной комиссии

(уровень профессионально-технического образования)




 

        Телефон приемной комиссии

8017 71 5 43 88

Период работы

16.05.2017 - 15.09.2017




 




 

Ф.И.О. председателя приемной комиссии

Китиков Игорь Семенович

График работы (период)

04.07.2017 - 15.09.2017

Телефоны - рабочий и мобильный

(с указанием кода и оператора)

8017 71 5 46 68

80296672686 (Velcom)

Ф.И.О. заместителя председателя приемной комиссии

Петровская Екатерина Владимировна

График работы (период)

16.05.2017 - 30.06.2017,

01.08.2017 - 15.09.2017

Телефоны рабочий и мобильный

(с указанием кода и оператора)

80177156079

80333526042 (МТС)

Ф.И.О. ответственного секретаря приемной комиссии

Баранова Светлана Петровна

График работы (период)

16.05.2017 - 30.06.2017,

01.08.2017 - 15.09.2017

Телефоны - рабочий и мобильный

(с указанием кода и оператора)

8017 71 3 92 97

80298558911 (МТС)




 

Информация о приемной комиссии

(уровень среднего специального образования)




 

Телефон приемной комиссии

8017 71 5 43 88

Период работы

15.07.2017 - 14.08.2017




 




 

Ф.И.О. председателя приемной комиссии

Китиков Игорь Семенович

График работы (период)

15.07.2017 - 14.08.2017

Телефоны - рабочий и мобильный

(с указанием кода и оператора)

8017 71 5 46 68

80296672686 (Velcom)




 




 

Ф.И.О. заместителя председателя приемной комиссии

Мелешко Галина Николаевна

График работы (период)

15.07.2017 - 14.08.2017

Телефоны рабочий и мобильный

(с указанием кода и оператора)

8017 71 2 45 58

80292798131 (МТС)




 




 

Ф.И.О. ответственного секретаря приемной комиссии

Бабкевич Наталья Ивановна

График работы (период)

15.07.2017 - 14.08.2017

Телефоны - рабочий и мобильный

(с указанием кода и оператора)

8017 71 5 15 69

80296989130 (Velcom)




 





 




 




 




 

Как правильно готовиться к экзаменам

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ                                            ° Оставьте для подготовки к экзамену достаточно времени, чтобы не возникла ситуация, когда нужно прочитать весь материал курса за последнюю минуту. Этот подход позволит значительно усилить Вашу уверенность в своих силах и снизить предэкзаменационый стресс, так как Вы будете знать, что потратили достаточно времени на подготовку и подготовились хорошо.

° Составьте расписание своей подготовки к экзамену, чтобы Вы смогли следить за временем и мониторировать свой прогресс. Оставьте достаточно времени для отдыха и развлечений, чтобы избежать переутомления.

° Как только Вы заметите, что теряете внимание и Ваш мозг начал уставать, устройте короткий отдых. После того, как Вы вернетесь к занятиям. Вы будете чувствовать себя отдохнувшим и будете готовы к дальнейшей подготовке.

° Экспериментируете с различными методиками подготовки, чтобы занятия стали для Вас своего рода развлечением, и Ваша мотивация усилиться.

° Не пейте слишком много кофе, чая и газированных напитков; кофеин только больше возбудит Ваш мозг и сделает его менее восприимчивым к информации. Питайтесь чаще и правильным образом; в период подготовки Вашему мозгу требуется больше питательных веществ.

° Регулярные, но умеренные физические упражнения усилят Вашу энергию, просветлят мышление и снизят ощущения стресса.

° Попробуйте упражнения йоги, дыхательную технику или другие способы для расслабления и преодоления стресса. Они помогут Вам снять напряжение, усилят концентрацию и внимание, а также улучшать сон.

Постановления Министерства образования Республики Беларусь

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. №15 от 1 марта 2017 года «О внесении дополнений и изменения в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 21 июня 2012г. №67»http://edu.gov.by/page-1401.
  2. № 17 от 9 марта 2017 года «О сроках проведения в 2017 году вступительной кампании для получения высшего образования I ступени» http://edu.gov.by/page-22621.
  3. № 20 от 16 марта 2017 года «Об определении отметок, приравниваемых к неудовлетворительным по результатам централизованного тестирования в 2017 году» http://edu.gov.by/page-26941.

Официальные сайты, содержащие информацию по профориентационной работе:

1.Министерства образования Республики Беларусь: edu. gov.by;
2.Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь: www.mintrud.gov.by;
3.Национального института образования: www.аdu.by;
4.Академии последипломного образования: www.academy.edu.by;
5.Республиканского института профессионального образования: www.ripo.unibel.by;
6.Главного информационно-аналитического центра Министерства образования Республики Беларусь: www.giac.unibel.by;
7.РЦПОМ: rcpom.edu.by;
8.Республиканский институт высшей школы: www.nihe.bsu.by;
9.Республиканский институт контроля знаний: www.rikz.unibel.by;
10.учреждений профессионально-технического и среднего специального образования региона.
11.Информация о высших учебных заведениях Республики Беларусь включает сведения о специальностях, правилах приема, результатах конкурса и находится на сайте: www.abiturient.by.

Советы психолога

  1. Выбор професси - Подробнее
  2. Ошибки в выборе професии Подробнее...
  3. Словарь профессий  Подробнее...
  4. Высокооплачиваемые профессии Подробнее...
  5. Где узнать про профессии Подробнее...






 






 

Способности и профессиональная пригодность

Способности и профессиональная пригодность Каждый человек от рождения имеет особенности строения тела, органов чувств и мозга. Эти особенности еще называют “задатками”, то есть заранее данными от природы качествами. К задаткам относят силу, уравновешенность и подвижность нервных процессов, скорость и точность реакции, врожденные особенности зрения и слуха. Хорошая память и внимание, могут быть даны человеку от природы, но их можно и развить специальными упражнениями. На основании одних и тех же задатков возникают различные способности. Способности — это индивидуально-психологические особенности человека. Способности бывают общие и специальные. К общим относят способности, которые есть у всех людей (но развиты у каждого в разной степени), и которые важны для самых разных видов деятельности. Например, физические способности необходимы представителям многих профессий. Сотрудник правоохранительных органов, официант, массажист, тренер должны быть сильными, выносливыми и ловкими. Высокий уровень физического развития необходим и тем, кто выбрал профессии, связанные с военной службой, охраной, спортом, пожарными, водолазными и аварийно-спасательными работами. Высокий уровень общего умственного, или интеллектуального развития является условием успешной работы учителя, врача, юриста, психолога, инженера, экономиста, программиста и т.п. Уровень умственного развития, определяется как природными задатками и наследственностью человека, так и его жизненным опытом, образованием, воспитанием и чертами характера. Тип мышления – это индивидуальный способ преобразования информации. Зная свой тип мышления, можно прогнозировать успешность в определенных видах профессиональной деятельности. Коммуникативные способности для большинства профессий не менее важны, чем другие. Многие профессии связаны с обслуживанием, обучением, воспитанием других людей если не прямо, то косвенно. Успешность юриста, врача, учителя, менеджера во многом зависит от их эмоциональной устойчивости и умения общаться. Узнать тип мышления и некоторые особенности коммуникативной сферы можно с помощью методики “Тип мышления” и Личностного опросника темперамента (см.ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ)

Темперамент оказывает некоторое влияние на стратегию поведения. Меланхолик страдает от одной мысли, что надо принимать решение. Холерик делает выбор под влиянием настроения. Флегматик думает слишком долго. Сангвиникпринимает решение легко и непринужденно. Выбирая профессию, учитывайте особенности своего темперамента. В будничных радостях и горестях жизни нужно быть сангвиником, в важных событиях жизни - меланхоликом, относительно влечений, глубоко затрагивающих наши интересы, - холериком, в исполнении своих решений - флегматиком. С помощью тестов можно оценить уровень развития некоторых общих способностей. Однако существуют способности, наличие или отсутствие которых может определить только специалист. Это – специальные способности — артистические, литературные, математические, лингвистические, музыкальные, — определяющие успешность в конкретных видах деятельности.

Когда юный Моцарт в семилетнем возрасте давал концерты во Франкурте-на-Майне, к нему подошел мальчик лет четырнадцати.

- Как замечательно ты играешь! Мне никогда так не научиться.

- Отчего же? Ты ведь совсем большой. Попробуй, а если не получится, начни писать ноты.

- Да я пишу… Стихи … - Это ведь тоже интересно. Писать хорошие стихи, вероятно, еще труднее, чем сочинять музыку.

- Отчего же, совсем легко. Ты попробуй … Собеседником Моцарта был Гете…

Если у человека есть способности, например, литературные или музыкальные, это не значит, что он может расслабиться и ждать, когда к нему придет слава. Человек, не наделенный от природы выдающимися способностями, может догнать и обогнать баловня природы благодаря упорным занятиям. Человек с прекрасными физическими данными, богатырским здоровьем и молниеносной реакцией может проиграть слабому сопернику, если будет пропускать тренировки и нарушать спортивный режим. Многие щедро одаренные от природы спортсмены, артисты, писатели бесславно закончили свой земной путь, потому что остановились в профессиональном развитии, переоценив свои способности. Каждому человеку свойственны определенные способности. По тому, насколько они соответствуют требованиям, предъявляемым конкретной профессией к человеку, обычно и судят о его профессиональной пригодности. Требования профессии называют еще профессионально важными качествами. Работа врача, учителя, продавца требует от человека доброжелательности, отзывчивости, умения контролировать свои эмоции. Для диспетчера или оператора профессионально важными качествами являются хорошее внимание, умение работать с разнородной информацией и оперативно принимать решение. Оперативный работник, сотрудник МЧС, пожарный должны быть эмоционально устойчивыми и хладнокровными, обладать мгновенной реакцией, силой и выносливостью. Недостаток этих качеств может стоить им здоровья или жизни. Как быть, если у человека нет всех способностей, необходимых для избранной профессии? В этом случае возможны два пути: или изменить выбор, или компенсировать недостающие или слабовыраженные способности полезными привычками и эффективными приемами организации труда. Забывчивость можно компенсировать систематическим ведением различных записей, медлительность – тщательностью выполнения работы, слабость пространственного и образного мышления – использованием макетов и наглядных пособий. Но есть универсальные качества, например, порядочность и ответственность, которые ничем нельзя компенсировать. Непорядочный или безответственный человек на своем рабочем месте способен создать много проблем, и чем выше его должность, тем он опаснее для окружающих. В подростковом возрасте идет интенсивное развитие общих и специальных способностей. В этом возрасте активно формируются и развиваются межличностные коммуникативные способности, включающие умение вступать в контакт с людьми, добиваться их расположения и взаимопонимания, достигать поставленных целей. Это возраст повышенной интеллектуальной активности. Именно в старшем школьном возрасте, когда осуществляется формирование профессиональных планов и происходит личностное самоопределение, необходимо знать и правильно оценивать свои способности и возможности, соотносить их с успешностью будущей деятельности и выбираемой профессии. Ясность, гибкость, оригинальность и острота мышления, настойчивость, дисциплинированность, уверенность и самообладание формируются и развиваются в молодом возрасте. Наличие этих качеств и обеспечивает способность к труду. По данным социологических исследований, примерно половина людей, стоящих перед выбором профессии, собирается управлять другими людьми или финансами и планирует стать менеджером, предпринимателем или просто руководителем. Хотя мировой опыт свидетельствуют, что только 5-7% трудоспособного населения имеет необходимые склонности и способности к такого рода деятельности.






 






 






 









 

Во время циркового представления











 















 












 












 












 












 












 












 












 












 












 












 












 












 












 












 












 












 












 












 












 












 












 












 












 


План работы на осенние каникулы

КАК РАЗВИВАТЬ ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ:

  1. Настойчиво ищите хороших друзей. Идите навстречу другим людям с открытым сердцем.
  2. Улыбайтесь до того, как начинаете говорить.
  3. Сначала представляйтесь сами, называйте свое имя.
  4. Задавайте человеку вопросы, спрашивайте о его интересах.
  5. Сами говорите меньше.
  6. Отвечайте на каждый заданный вам вопрос.
  7. Помогайте другим преодолевать трудности.
  8. Проявляйте сердечность, участие.
  9. Внимательно слушайте собеседника, старайтесь понять, что он говорит.
  10. Держите себя спокойно и уверенно.
  11. Осторожно высказывайте свою точку зрения.













 













 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.