Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 22 человека

Родителям

Дата: 31 марта 2016 в 12:19, Обновлено 29 мая в 15:26

Родители! Не храните спички и зажигалки в доступных местах!Не соатвляйте детей одних! Обучайте их правилам безопасности! Только так Вы будете уверены, что ваши дети в безопасности

Двое шестилетних детей погибли при пожаре в Бобруйске

Сообщение о пожаре в девятиэтажке поступило 27 мая в 2.41. Когда спасатели вскрыли металлическую дверь, в квартире на восьмом этаже было сильное задымление. На полу в спальне звено газодымозащитной службы МЧС обнаружило шестилетних мальчика и девочку.

Детей передали медикам, однако спасти их не удалось.

Мать в момент пожара дома отсутствовала. Старший ребенок находился у бабушки.

Причины и обстоятельства пожара выясняются.

Логойский районный отдел по чрезвычайным ситуациям предупреждает: не оставляйте детей без присмотра! Большинство случаев гибели детей от внешних причин происходит, когда ребенок остается один!

Ка правило, мы думаем, что беда нас не коснется, однако такие последствия могли быть и у загорания, которое произошло 25 мая в г.п.Плещеницы.

В 19 часов 43 минуты спасателям поступило сообщение о возгорании в квартире по ул.Октябрьской. Мать оставила двух сыновей, 2010 и 2007 года рождения дома одних, без присмотра. Дети играли дома, пока старший не почувствовал запах дыма из зала. Как оказалось, младший сын взял спички, которые лежали на подоконнике и поджег скатерть. Старший сын сообщил о случившемся соседям, которые и вызвали МЧС.

Родители! Не храните спички и зажигалки в доступных местах!Не соатвляйте детей одних! Обучайте их правилам безопасности! Только так Вы будете уверены, что ваши дети в безопасности!

ТЕЛЕФОН

«ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

по вопросам завершения 2017/2018 учебного года, проведения выпускных экзаменов, мероприятий «Последний звонок» и «Выпускной бал»

в учреждениях общего среднего образования Логойского района:

(8017 74) 54 4 08

Как научить ребенка правилам безопасного поведения?

Научить ребенка правилам безопасного поведения проще, чем кажется на первый взгляд.Конечно, скучные лекции о том, какне надо делать, вряд ли увлекутвашего малыша. Поэтому используйте неординарные способы обучения.

Рисуйте вместе

Дети лучше всего усваивают информацию в виде картинок. Поэтому постарайтесь донести до своего ребенка информацию визуально. Например, рассказывая об опасностях, которые подстерегают его в квартире, нарисуйте план своего дома и красным фломастером обведите места, в которых ему нужно быть наиболее осторожным. Чтобы ребенок лучше усвоил правила безопасности, рисуя разные ситуации, проговаривайте все детали картинки. Рассказывая о каждом из правил, делайте несколько рисунков, которые потом можно будет объединить одной историей.

Непослушный Колобок

Если вы привыкли читать ребенку сказки на ночь, то для вас нет ничего проще, чем на примерах сказочных персонажей рассказать малышу о том, как нужно вести себя в той или иной ситуации. Например, читая сказку о Колобке, разъясните ребенку, что нельзя уходить одному из дому и разговаривать с незнакомцами. А рассказывая сказку “Семеро козлят” — почему нельзя открывать двери квартиры посторонним людям. При этом обсуждайте с малышом каждый шаг сказочного героя. Спросите, почему он поступил так, а не иначе или как бы поступил сам ребенок, оказавшись на месте этого персонажа.

Кто спешит на помощь?

Еще один способ сделать правила безопасности легкими для запоминания — разыграть с ребенком различные ситуации. Например, вы можете предложить ему сыграть в игру “Спасатели спешат на помощь”. Расскажите малышу о том, как и в каких ситуациях нужно вызывать пожарных и спасателей, а после этого примерьте на себя роль диспетчера, которому позвонит ваш ребенок в чрезвычайной ситуации. При этом обратите внимание на то, чтобы он запомнил номера 101 или 112, по которым нужно звонить, назвал правильный домашний адрес, имя и фамилию, смог объяснить, что произошло: для этого проговорите несколько ситуаций, к примеру, загорелся телевизор в квартире.

Предупредить. Научить. Уберечь

Ежегодно сотни детей гибнут в результате несчастных случаев. И хотя с годами статистика становится менее пугающей, таких фактов, ксожалению, все еще немало. С наступлением летних каникулприходит и пора повышенной опасности. Дети остаются дома безприсмотра родителей, проводят каникулы в лагерях или деревнях убабушек и дедушек, где уследить за ними можно не всегда.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

В каждом возрасте есть наиболее типичные детские травмы, и родителям это надо учитывать.

Дети от 2 лет

В этом возрасте малыши становятся очень активными илюбопытными, поэтому чащевсего получают такие травмы:

ожоги от плиты, утюга, обогревателя;

отравления и химические ожоги от пробы на вкус продуктов бытовой химии;

электротравмы от засовыванияв розетки спиц, шпилек, булавок;

 попадание инородного телав дыхательные пути.

Дети от 4 до 6 лет

Это возраст, когда дети становятсяболее самостоятельными и пытаютсяповторять поступки и действия взрослых. Самые распространенные травмыв таком возрасте — ожоги от игрсо спичками и зажигалками.

Дети от 7 до 12 лет

В этом возрасте детям свойственна тягак экспериментам. К играм со спичками изажигалками добавляются баллончикииз-под аэрозолей и дезодорантов.В итоге — тяжелые ожоги пламенем.

Расскажите своему ребенку отом, насколько может быть опасеногонь, и предостерегите его от поджога веществ, которые могут быстро загореться, — сухой травы, соломы, бумаги. Уделите внимание объяснениюопасности экспериментов с легковоспламеняющимися жидкостями: расскажите детям о том, что нельзя проверять наличие бензина в канистре с помощью спичек и устраивать “цирковые шоу”, поджигая аэрозоли и спреи.

Безопасность  детей  - на первом месте!

Учебный год близится к концу. Совсем скоро у ребят начнутся летние каникулы. Многие дети и в летний период посещают учебные заведения – для них организованы оздоровительные лагеря. Отправляя своего ребенка в лагерь, каждый родитель должен быть уверен, что его ребенок находится там в безопасности.

Работники Логойского районного отдела по чрезвычайным ситуациям уже начали кампанию по проведению контролирующих мероприятий за обеспечением безопасности вшкольных лагерях в средних образовательных учреждениях с целью недопущения пожаров и других чрезвычайных ситуаций на объектах.

За две недели мая работниками МЧС уже проверено 9 учреждений образования: проведен анализ противопожарного состояния объектов, о выявленных недостатках проинформированы руководители. Ведь безопасность наших детей – на первом месте!

О приеме в учреждения общего среднего образования и обучении в них 

МIНIСТЭРСТВА АДУКАЦЫI

РЭСПУБЛIКI БЕЛАРУСЬ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

вул. Савецкая, 9,

220010, г. Мiнск

тэл. 327-47-36, факс 200-84-83

E-mail: root@minedu.unibel.by

ул. Советская, 9

220010, г. Минск

тел. 327-47-36, факс 200-84-83

E-mail: root@minedu.unibel.by

_________________ № ____________

На № ____________от ____________

Облисполкомы

Мингорисполком

Об организации приема в первые классы учреждений общего среднего образования

Министерство образования обращает внимание, что в целях реализации Указа Президента Республики Беларусь от 25 января 2018 г. № 30 «О приеме в учреждения общего среднего образования и обучении в них» принято постановление Министерства образования Республики Беларусь от 3 марта 2018 г. № 10 «Аб унясенні дапаўненняў і змяненняў у пастанову Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 20 снежня 2011 г. № 283», которым внесены изменения и дополнения в Положение об учреждении общего среднего образования.

С 2018/2019 учебного года прием документов в I классы учреждений общего среднего образования (далее – УОСО) будет осуществляться с 12 июня по 28 августа. В целях создания единых подходов к приему документов для зачисления в I классы УОСО считаем необходимым обеспечить следующее.

В соответствии с Положением о порядке организации учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 ноября 2006 г. № 1493), городскими районными исполнительными комитетами и местными администрациями следует принять решения (при необходимости пересмотреть действующие решения) о закреплении за УОСО, расположенными на подведомственных им территориям, жилых домов (далее – микрорайон).

В УОСО должен быть издан приказ, утверждающий:

– ответственное лицо из числа заместителей директора УОСО за организацию и осуществление контроля за ходом приема документов в I классы;

– соблюдение единых сроков приема документов для зачисления детей в I класс с 12 июня 2018 г. по 28 августа 2018 г.;

– график приема документов в I классы, предусматривающий прием документов с понедельника по пятницу как в первой половине дня (с 8.00 до 13.00), так и во второй половине дня (с 15.00 до 20.00), а также в субботу;

– ответственных лиц из числа педагогических работников УОСО, которые будут осуществлять прием документов в I классы в соответствии с утвержденным графиком;

– иное.

Обращаем внимание, что прием документов в I классы УОСО должен быть осуществлен в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс), статьи 270 Кодекса.

В первую очередь принимаются в I классы УОСО дети, проживающие в микрорайоне данного УОСО. При наличии свободных мест в УОСО могут приниматься дети, проживающие в иных микрорайонах.

Заявления от родителей (законных представителей) детей, проживающих в микрорайоне УОСО, совместно с иными документами, установленными статьями 159 и 270 Кодекса, принимаются в соответствии с утвержденным графиком лицами, определенными ответственными за прием документов.

Для приема заявлений от родителей (законных представителей) детей, которые не проживают в микрорайоне данного УОСО, считаем необходимым установить следующий порядок. Заявления принимаются руководителем УОСО в период с 12 июня 2018 г. по 28 августа 2018 г. во время приема граждан и регистрируются в специально отведенной для этих целей книге регистрации заявлений, в которой необходимо предусмотреть графы: фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя (законного представителя) ребенка, обратившегося с заявлением; фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка; число, месяц, год рождения ребенка; адрес проживания; дата подачи заявления; иное. Прием документов, установленных статьями 159 и 270 Кодекса, от родителей (законных представителей) детей для зачисления в I класс УОСО на свободные места осуществляется в порядке очередности подачи заявлений.

В случае обращения до 12 июня 2018 г. к руководителю УОСО родителей (законных представителей) детей, которые не проживают в микрорайоне данного УОСО, заявление регистрируется как обращение гражданина, на которое дается ответ в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Информация о микрорайоне УОСО, порядке приема документов в I классы УОСО, в том числе и на свободные места, должна быть доведена до родителей (законных представителей) детей путем размещения на сайте УОСО, информационных стендах, информирования родителей будущих первоклассников на собрании и др.

Считаем необходимым контроль и координацию работы по приему документов в I классы УОСО, в том числе разрешение всех возникающих спорных вопросов, возложить на заместителей председателей рай(гор)исполкомов, заместителей глав местных администраций районов в городах, начальников управлений (отделов) образования, спорта и туризма рай(гор)исполкомов.

Министр                                                                                 И.В.Карпенко

«Дом без насилия!».
На территории Логойского района в период времени с 18.04.2018 по 28.04.2018 проводится республиканская профилактическая акция «Дом без насилия!».


 

Основной целью проведения данной акции является вовлечение широких слоев населения в оказание помощи и содействия государственныи органам в решении проблем насилия в семье с применением к лицам асоциального поведения мер индивидуальной профилактики правонарушений.


 

Основные задачи акции: довести до граждан информацию о возможностях государственных органов и общественных объединений в решении проблем насилия в семье, положения Закона Республики Беларусь от 4 января 2014 года «Об основах деятельности по профилактике правонарушений»; принять меры профилактического взаимодействия к лицам, совершающим насилие в семье.


 

Лица, пострадавшие от насилия в семье, могут обратиться за помошью в Логойский РОВД по тел. 102, 55-1-59, 52-1-19, а также в ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения» по тел «Доверие» 55-3-14, (8029)6411066. Контактный номер телефона для пострадавших от домашнего насилия - общенациональная «горячая линия» 8-801-100-8-801 (ежедневно с 8.00 до 20.00, звонок со стационарного телефона бесплатный).


 


 

ОТДЕЛ ОХРАНЫ ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ ЛОГОЙСКОГО РОВД

Внимание!   Работает лагерь "Светлячок"

План работы

весеннего оздоровительного лагеря «Светлячок»

на базе ГУО «Крайская средняя школа Логойского района»

Дата проведения

Мероприятия

26.03.

Ступенька доброты №1

«Добрым быть совсем-совсем не просто!»

 

1.Открытие оздоровительного лагеря.

2.Ознакомление с правилами безопасного поведения в детском оздоровительном лагере.

3.Эстафета «Красный, желтый, зеленый»  (правила дорожного движения)

4. Подвижные игры.

5. Практикум «Умеешь ли ты дружить?»

27.03

Ступенька доброты

№2

«Всех важнее и дороже в этом мире доброта!»


 

1.Минутка здоровья «Мы хотим расти здоровыми» (профилактика вредных привычек)

2. Конкурс рисунков «Земля солнышком согрета».

3. Спортландия «Весёлые старты»

4. Час общения «Доброта истинная и доброта ложная»

5.  Прогулка «Вместе весело шагать»

28.03

Ступенька доброты

№3

«Давайте, друзья, всегда друг другу желать добра!»

1. Литературная игра «Кто знает – отгадает»

2. Музыкальная шкатулка «Весёлые нотки»

3.  Практикум «Чего желают люди?»

 4. Инструктивная беседа «Огонь – друг,  огонь  – враг»

5. Спортивные игры

29.03

Ступенька доброты

№4

«Добрым жить на белом свете веселей!»

 

 1. Викторина  «По страницам любимых сказок»

2. Конкурс чтецов «Добрым жить на белом свете веселей»

3. Спортивные эстафеты «Ай, да мы!»

4. Путешествие по стране Здоровья

5. В гостях у «Юного спасателя»

30.03

Ступенька доброты

№5

«Доброта согреет грубые сердца!»


 

1. Минутка здоровья «Как питаешься, так и улыбаешься»

2. Конкурсная программа «Наши друзья - птицы»

3. Экскурсия в школьную библиотеку.  Новинки литературы. 

4. Операция «Книжкина больница»

 5.Подвижные игры

31.03

Ступенька доброты

№6

«Доброе дело без награды не остаётся»


 

1. Интерактивная игра «Пойми меня»

2. Конкурс поделок «Весеннее настроение»

3.  Посещение детей-инвалидов и вручение им сувениров, сделанных своими руками.

4.  Закрытие оздоровительного лагеря.

Круглый стол «Самый интересный день в лагере»


 

Руководитель     лагеря                              О. П. Астровко


 

Родители, эта информация для вас!

Безопасность поведения детей на дорогах крайне важна. От правильно принятых решений зависит жизнь вашего ребёнка. Поэтому нужно понятно донести до него информацию и прежде всего самим не нарушать правила! Будьте особо внимательными, переходя дорогу с малышом. При этом не отпускайте его руки. Вы - пример для ребенка. Никогда не позволяйте себе переходить в неположенном месте автомагистраль. Помните, увидев это однажды, он будет подражать вам. Разговаривайте с детьми. Игровая форма - самая лучшая для обучения. Выучите стих про светофор и, переходя дорогу, расскажите его своему ребенку. Не стоит экономить. Безопасность ребенка на дороге - превыше всего. Хорошее автокресло - источник дополнительной безопасности для малыша. Двор - опасное место. Выбегая на улицу, дети не смотрят по сторонам и не ожидают беды. Объясните ребенку правильную манеру поведения. Малыш не может запомнить основные правила дорожного движения? В этом случае поможет плакат, повешенный на видном месте. Его вы сможете приобрести в любом книжном магазине. Никогда не оставляйте детей одних в автотранспорте.

Готовить ребенка к взрослой жизни нужно заранее! Помните: правила безопасности на дороге для детей составлены давно. В любой учебной литературе они одинаковы. Малыш с раннего возраста должен знать, что дорогу можно пересекать только на зеленый свет, по пешеходному или подземному переходу. Не ленитесь, повторяйте эти догмы с детьми постоянно, и тогда вам не будет страшно отпускать их самих на прогулку или в школу.

Акция «Безопасность - в каждый дом!» стартует на Логойщине!
Основными причинами возникновения чрезвычайных ситуаций в жилом секторе по-прежнему остаются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил эксплуатации печного отопления и электрооборудования, детская шалость с огнем. В большинстве случаев огненные ЧП – это результат беспечности и пренебрежения правилами безопасности. С целью предупреждения пожаров и гибели людей от них с 1 по 28 февраля  на Логойщине пройдет акция «Безопасность – в каждый дом!».
Акция будет проходить с 1 по 28 февраля в 4 этапа. 
1-й этап – 1-9 февраля (акция пройдет в отделении дневного пребывания на базе территориального центра социального обслуживания населения);
2-й этап – 12-20 февраля (акцию проведут в училище олимпийского резерва);
3-й этап - 21-27 февраля (работники  МЧС выступят в трудовых коллективах); 
4-й этап – 28 февраля (акция пройдет у супермаркета «Домашний»).
На всех этапах акции с участниками проведут беседы об основных причинах возникновения пожара, проведут викторины и конкурсы. Самые активные участники акции получат подарки от спасателей.


 

Родительское собрание

  25 ноября  в школе было проведено родительское собрание по теме «Развитие положительных качеств характера ребенка».  Вопросы, которые были вынесены на обсуждение:

1.     Основы формирования у ребенка навыков личной гигиены (докладчик – Соболевская Л.Ф.).

2.     Ответственность, самооценка, контроль. Как их развивать?  (докладчик – Володько Р.И.).

           Ответили на вопросы родителей директор учебного заведения Петрашкевич С.А.,           педагог социальный Иванова О.А. и педагог – психолог Астровко О.П. Классные руководители также провели индивидуальные беседы с родителями, обсудив  интересующие обе стороны вопросы. Руководство учебного заведения благодарит родителей за участие в собрании и еще раз напоминает, что школа для них всегда открыта.

  

 


 

Страничка безопасности

Уважаемые родители!

Конечно, на 100% от беды застраховаться никто не может. Но мамы и папы, бабушки и дедушки, старшие братья и сестры могут научить малышей, как себя вести. Для начала нужно помнить, что маленькие дети, если что-то произошло или они стали виновниками огня, чаще всего пугаются и прячутся. Погибших в деревне Нацково девочек и мальчика нашли под одеялами, куда они спрятались от огня.  Дети боятся рассказать взрослым, что набедокурили.  Не умея действовать и не понимая опасности дыма,  малыши спасаются от огня под кроватями, в шкафах.  Поэтому в первую очередь объясните детям, что игры со спичками, печкой, розетками  могут привести к пожару, который сделает больно. Лучшая форма подачи информации для них – это игра. Не привлекая лишнего внимания к самим шалостям, потренируйте ребенка в первую очередь сообщать  взрослым и  покидать помещение, где что-то случилось. Не читайте ребенку нотаций. Просто беседуйте с ним, приводите примеры и проигрывайте различные ситуации. Знайте, что запрет скорее даст стимул ребенку попробовать в ваше отсутствие то, что нельзя,  поэтому говорить о безопасности с детьми нужно в доверительной манере, ни в коем случае не угрожать и не запугивать. При общении избегайте  употребления отрицательной частицы «не». Для малышей - игра лучший способ познания мира. Сгодятся сказки, сказочные герои, чье поведение обязательно нужно обсуждать с ребенком,  мультики. Можно дать дотронуться до теплой кружки  или утюга пальчиком – научить, что такое «горячо».

Обсуждайте с ребенком происходящие ситуации – на улице, в домашней обстановке, по дороге в школу. Комментируйте, почему нужно поступать так, а не иначе и кто поступает неправильно. Периодически возвращайтесь к этим темам.

Научить ребенка безопасности – задача непростая. Но делать это нужно с самых маленьких лет. Ведь формируется культура безопасности на всю жизнь.  Конечно, самое главное при этом – собственный пример родителей.  Их безопасное поведение, соблюдение правил, забота, поддержка и защита.

Каждому возрасту нужен свой подход.  Школьникам постарше – моделировать  путь из школы домой, различные ситуации. Проиграть по ролям, что будет делать ваш ребенок, если... Подросткам – давать нужную литературу для раздумий, жизненные примеры и обращение к авторитетам.

За оставление ребенка в опасности предусмотрена уголовная ответственность в соответствии со ст. 159 УК РБ.

Памятка родителям первоклассников

Поддержите в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

Ваш ребенок пришёл в школу, чтобы учиться, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.

Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

Не пропускайте трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

Если вас что-то беспокоит в поведении рёбенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

С поступлением в школу в жизни вашего рёбенка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

Учение—это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать его многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Безопасность детей на дороге


 

       Начало учебного года – период, когда каждому ребенку после летнего отдыха надо привыкнуть к городской суете, большому скоплению транспорта. Поэтому и педагоги, и сотрудники Госавтоинспекции именно осенью проводят комплекс различных мероприятий, направленных на профилактику безопасности дорожного движения.


 

Уважаемые родители!

Мы предлагаем вам несколько простых советов, которые помогут вам и вашим детям, становясь участником дорожного движения, быть в полной безопасности.


 

1. Не отпускайте ребенка одного, особенно маленького. Рядом с дорогой всегда занимайте место между ребенком и потоком транспорта, крепко держите малыша за руку. Никогда не нарушайте правила дорожного движения при ребенке: он это обязательно запомнит, тем более, что в дошкольном возрасте дети склонны подражать поведению родителей.


 

2. С 3-летнего возраста используйте каждый удобный момент, чтобы постепенно приучать ребенка к безопасному поведению на дороге. Начните с самого простого и важного: на личном примере показывайте, как следует правильно вести себя вблизи проезжей части, и обязательно объясняйте ребенку свои действия.


 

3. В игровой форме изучайте с ребенком основы правил дорожного движения. Начните с самого простого: что такое тротуар и проезжая часть, какие бывают сигналы светофора, что такое «зебра» и дорожный знак «Пешеходный переход». Объясняйте ребенку, как следует себя вести на дороге, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие.


 

4. Когда ребенок пойдет в школу, непременно продумайте и обсудите с ним самый безопасный маршрут. Перед тем как ребенок впервые проделает этот путь самостоятельно, он должен много раз пройти по выбранному маршруту вместе со взрослыми. Обращайте внимание на все возможные опасности. Потом предложите ребенку пройти маршрут вместе и попросите прокомментировать вслух все его действия.


 

5. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом ни торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть.


 

6. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, нужно повернуть голову и осмотреть дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.


 

7. Не спешите и не бегите, переходите дорогу размеренным шагом.


 

8. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим можно приучить его идти через дорогу, не глядя по сторонам.


 

9. Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.п. Учите его всматриваться вдаль: иногда ребенок не замечает транспортное средство, движущееся издалека. Учите ребенка смотреть и быть внимательным.


 

10. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит.


 

11. Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.


 

Если мы все вместе будем внимательнее относиться к изучению Правил дорожного движения, то и результат не заставит долго ждать. Счастливое детство детей зависит от нас с вами! Ведь на дороге чужих детей не бывает!!!






 

ПЛАН РАБОТЫ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА




 

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ




 

СОВЕТ ШКОЛЫ




 

СОСТАВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА И РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА ШКОЛЫ




 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ




 

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ




 




 

Рекомендации для родителей пятиклассников

https://content.schools.by/kraisk/library/октябрь.doc




 




 

О деловом стиле одежды




 

https://content.schools.by/kraisk/library/Министерство_образования_Республики_Беларусь.doc




 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.