Советы психолога

Дата: 16 сентября 2016 в 12:46, Обновлено 14 сентября в 21:21


Простые способы справиться со злостью

Когда ты очень злишься, бить других нельзя, можно сделать вот что: (на ваш выбор).


— поколотить подушку руками!


— покидаться подушкой!


— кидать мягкие игрушки (в корзину, на пол, на диван)


—  мять в комок листы бумаги! (обычные листы формата А4 резко сминаются в комок за 1 секунду)

—  покидаться бумажными комками в стену или друг в друга!

— порвать бумагу!


—обзываться овощами: «Ты — баклажан! Твоя очередь!», «Ты морковка», «Ты капуста!»
 

— нарисовать того, на кого ты злишься и потом зачеркнуть

 

— слепить того, на кого ты злишься, а потом раздавить.

Гиперактивный ребёнок


РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ С ИСТЕРИЧЕСКИМИ

РЕАКЦИЯМИ

  1. Игнорировать истерические реакции.
  2. Предупредить класс не обращать внимания в момент истерики
  3. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.




 

  1. Не стремиться угодить.
  2. Не обращать постоянно внимание на его плохое поведение - это ему и надо (подсознательно).
  3. Чаще давайте понять, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои решения и поступки




 

  1. Занять таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом выделиться среди сверстников, а не поведением, т. к неутолима жажда признания.
  2. Высокий уровень притязаний. Определить круг доступных притязаний.
  3. Не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой.




 

  1. Не критиковать личность в целом, а его поступки. Замечания не делать постоянно. За несколько прсклупков—одно замечание или наказание.
  2. Пусть эмоции будут проявляться бурно, но не грубо, в рамках дозволенного.




 

  1. Усилить систему поощрений и наказаний (наказание — неподвижностью). Такое наказание он запомнит.
  2. Если ребенок осознал проступок, то  с ним беседуйте.  Беседа должна быть запоминающейся.




 

  1. Влияние всепрощающих взрослых устраняется. Семья как один человек—требования всех членов едины,
  2. Ужесточить режим. Пресекать бесцельное времяпрепровождение.

16.   Ребенок должен нести ответственность за помощь по дому, за выполнение
уроков. Контроль не постоянный.

  1. Не позволять вьшолнять другое дело, пока не доделает до конца первое.
  2. Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».
  3. Повышать самооценку, уверенность в себе.


Как вести себя в конфликтных ситуациях


КАК РАЗВИВАТЬ ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ




 






 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.